схема проезда: Краснодар, Ставропольская 268

Печать флаеров

Тираж, шт. 50 100 300 500 1000 2000 3000 5000 10000
Евро, 99х210мм, односторонние 8 7 5.3 4 3.3 2.04 1.53 1.07 0.76
Евро, 99х210мм, двусторонние 13.2 11 9 7.3 5.4 2.88 2.15 1.45 0.97

Шаблоны флаеров

Технические характеристики

Размер готового изделия

100x210 мм

Размер формата до обрезки

106x216 мм

Размер зоны безопасности

94x204 мм

Разрешение

300 dpi

Цветовой профиль

Для оптимальной печати рекомендуем загружать файлы в CMYK

Типы файлов

Вы можете загрузить различные типы файлов: PDF, PSD, TIFF, PNG

Максимальный размер

Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ

Зона безопасности (красная линия)

Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.

Формат до обрезки (черная линия)

Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.

Примеры работ

Справка

  • Изготовление флаеров от 1 часа. Тираж свыше 1000 экз. выполняется офсетным способом печати, срок изготовления таких тиражей 2-3 будних дня.
  • Бумага мелованная - 115гр/м².
  • Наша типография может предложить изготовление листовок оперативно цифровым способом печати, за гарантированно оперативные сроки.

Печать флаеров – популярный и доступный способ распространения информации о скидках, акциях, времени и месте проведения мероприятий. Рекламные флаеры позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов с минимальными затратами.

В процессе подготовки рекламных материалов ключевое место занимает разработка дизайна, который может быть эксклюзивным, имиджевым и простым. Раздаточные флаеры и флаеры с эксклюзивным оформлением могут иметь любую форму, расцветку, изготавливаются из бумаги различной плотности. Для создания имиджевых листовок также применяется качественная бумага, причем на листовке обязательно отображается логотип, используется фирменный стиль организации. Изготовление подобной продукции требует больших финансовых вложений, что не выгодно при больших объемах и ограниченном бюджете на рекламную кампанию. В этом случае лучшим вариантом станет изготовление простых флаеров, имеющих стандартные размеры, несложный дизайн и невысокую стоимость.

Для изготовления флаеров, как правило, применяется офсетная (при больших объемах) либо цифровая (при небольшом количестве флаеров) печать. Цифровая печать позволяет выпустить флаера и листовки в максимально сжатые сроки без ущерба качеству. Выбирая метод офсетной печати, заказчик может сэкономить, однако изготовление рекламной продукции в данном случае займет чуть больше времени.