Продукция в данном разделе поставляется под заказ, минимальная стоимость заказа 30 т.р., ~ срок поставки 2 недели, подробности у менеджеров.
Как сделать, чтобы бренд компании четко заявлял о себе, но делал это ненавязчиво? Что предпринять, чтобы клиенты заметили вашу фирму, а ваш логотип вызывал легкие, приятные ассоциации?
Основа солидной фирмы — добротно организованный документооборот. Там. где есть учет документации, есть порядок. Маркетологи уверены, что получать письма любят все, и что получить письмо в нарядном плотном конверте доставляет намного больше удовольствия, чем безликое виртуальное письмо.
Обмен почтовыми посланиями пока никто не отменял, несмотря на популярность электронной почты. Почта до сих пор приходит традиционным почтовым способом, а бумажные документы подшиваются в папки.
Фирменный конверт пока не получил должного признания, а напрасно. Он функционирует лучше флаеров и карманных календарей, ведь они безлики, а письмо адресовано конкретному адресату. Почтовая атрибутика позволяет красиво и ненавязчиво напомнить о себе.
Логотип, символы компании относятся к невербальным символам, действующим на уровне эмоций. Дизайн фирменного конверта не мелочь, — ведь бумажное письмо несет в себе импульс. Возможно, именно этого импульса будет потом достаточно, чтобы выиграть тендер или заключить выгодный контракт.
Мы предлагаем действенный, экономически выгодный инструмент маркетинга. Воспользуйтесь нашим предложением! Давайте напечатаем на пробу сотню-другую фирменных конвертов с логотипом Вашей фирмы.